Лодочный лафет МЗСА 81773G.023 (L-6 м) Ролики

Прицепы для лодок МЗСА 81773G.021 двухосный предназначены для транспортировки гидроциклов, пластиковых и алюминиевых лодок, каяков и байдарок, и легких катеров небольших размеров. При погрузке на прицеп водная техника располагается на особых ложементах, которые препятствуют повреждению корпуса при транспортировке гидроцикла или лодки.


В последнее время большую популярность приобретают лодки ПВХ. Мы знаем, что они разборные и, в принципе, их можно перевозить в багажнике автомобиля, но это не совсем удобно. Перевозка надувной лодки на прицепе МЗСА 81773G.021 двухосный позволяет сэкономить время на сборку лодки, а также освободить багажник под нужные для путешествия вещи и провизию, что делает поездку на водоем более комфортной.


Преимуществ МЗСА 81773G.021 двухосный 

  • Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
  • Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
  • Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
  • Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
  • Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
  • Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
  • Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
  • Каждая оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
  • В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание, что прицеп продаётся в собранном виде при самовывозе, при условии доставки разбирается до транспортировочного вида: в полуразобранном виде. Дышло, колеса, борта, ось, ложементы необходимо собрать самостоятельно перед эксплуатацией прицепа.

О бренде «МЗСА»

Московский завод специализированных автомобилей (ООО «МЗСА») – многопрофильное предприятие, которое занимается разработкой и производством специализированных автомобилей, медицинских комплексов, оборудования противопожарной безопасности и является одним из ведущих производителей прицепной техники в России и входит в десятку крупнейших предприятий Европы.

Основные направления производства:

  • Разработка и производство специализированных автомобилей различного назначения с установкой платформ, фургонов и других конструкций, с применением различной комплектации.
  • Разработка и производство прицепов и полуприцепов различного назначения,  с полной массой от 750 кг до 30 тонн, как серийного производства, так и по индивидуальным заказам.
  • Разработка и производство передвижных медицинских комплексов на базе грузовых автомобилей, автобусов, прицепной техники и перемещаемых модулей.
  • Производство противопожарных дверей и ворот с пределом огнестойкости IE60 и IE90.
GPS-модуль
Нет
Бренд
МЗСА
Грузоподъемность, кг
419
Найти похожие
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку