Надувные лодки Посейдон Касатка KS-365

54766172
2 050.00 BYN
В наличии
+
БрендПосейдон КильНадувной Пассажировместимость4 ТипМоторная
Надувная лодка Посейдон Касатка KS-365 Лодки серии Касатка считаются наивысшим классом лодок завода Посейдон. И в свою очередь исполнены высококлассными материалами ПВХ плотностью 1100 г\м2. Впервые в серии лодок Касатка была использована инновационная система регулировки высоты транцевой доски. Которая в свою очередь позволяет подстраивать транцевую доску под любой используемый двигатель.Жесткий фанерный пол в лодках Касатка обеспечивает такую же устойчивость как и на земле.Края пола в лодке анадированы дюралевыми наконечниками для того что бы обеспечить простоту сборки пола и стрингеров(Это инжинерное решение было применено впервые). Так же модели в 2016 году уже дополнялись удобным ковриком из ПВХ материала и шлейкой которая устанавливается на последнюю часть пола и держит бак лодочного мотора на одном месте во время глисирования или большой волны. В основу конструкции серии Касатка легли решения, ранее примененные в лодках серий повышенной мореходности Антей, Титан и Посейдон. Серия Касатка имеет стремительный, современный дизайн и обводы, яркую цветовую гамму, великолепную управляемость при высоких скоростных характеристиках, отличную мореходность и курсовую устойчивость на всех скоростных режимах, отличную всхожесть на волну за счет смещения максимума килеватости в мидель (запатентовано). Простота сборки-разборки за счет продуманной конструкции пайола, просторный и эргономичный кокпит, максимальная комплектация в базе, отличные отзывы покупателей и победы в гонках и спортивных соревнованиях разного уровня, позволяют лодкам данной серии занимать лидирующие позиции на рынке. Все лодки этой серии разрабатывались по индивидуальным проектам, что позволило в каждом размере создать лодку с идеальными характеристиками. Серия Касатка отлично зарекомендовала себя и как лодка для семейного отдыха и развлечений на воде, и как лодка для рыбалки. Рекомендованные районы плавания – прибрежная зона морей и внутренние водоемы без ограничений. Став обладателем этой красивой и технически совершенной лодки вам не избежать повышенного внимания владельцев других брендов. Корпус надувной лодки (ЛН) образован надувным баллоном (1)U-образной формы. Баллон разделен двумя герметичными перегородками (мембранами). Перегородки разделяют баллон на три герметичных отсека. Каждый отсек имеет свой воздушный клапан (2). Носовой герметичный отсек также имеет клапан сброса избыточного давления (3). Рабочее положение клапана сброса избыточного давления-с открытой крышкой. На воде клапан должен быть закрыт! В корме лодки находится жесткий транец (4) с накладками под крепление подвесного лодочного мотора (ПЛМ) . Наружная накладка (5) из влагостойкой фанеры , а внутренняя (6) металлическая или пластиковаяя. Лодка имеет эластичное днище (7) и сплошной жесткий настил (8). Между днищем и настилом расположен надувной кильсон (9),который при подаче воздуха через воздушный клапан (2) образует килеватую (V-образную) форму днища, что обеспечивает курсовую устойчивость лодки. Кильсон одновременно является дополнительным элементом плавучести. Для размещения людей в лодке имеются две банки (10)(жесткое сиденье) изготовленные из водостойкой фанеры. Крепление банок к лодке осуществляется с помощью ликтроса (11)(специального гибкого троса, установленного на лодке) и ликпаза (12) (специального жесткого профиля) установленного на банке. Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта лодки, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов в лодке. На баллоне также установлен страховочный леер (13),который крепится с помощью отлитых из ПВХ рымов (14). Лодка оснащена алюминиевыми веслами (15) , закрепленными на штоках уключин (16) с помощью пластмассовых колпачковых гаек. Для удобства фиксации весел по-походному, предусмотрены эластичные защелки (17) позволяющие легко закрепить весло вдоль борта, не снимая его с уключины. Транспортировка накаченной лодки осуществляется за кормовые и носовую ручки (18 ). Для швартовки, постановки лодки на якорь и буксировки, в нижней носовой части лодки установлен рым –полукольцо (19). Борт лодки защищен эластичным профилем с водоотбойником, отлитым из ПВХ, выполняющим функции привального бруса (20). В нижней части транца расположен сливной клапан (21). Для удобства водителя и кормового пассажира, имеются дополнительные ручки (22). В кормовой части лодки между транцем и баллоном установлена защита от брызг «крылья» (23). Жесткий настил (1) (Рис.2) состоит из носовой секции №1 – малая трапеция, секции №2 – трапеция с вырезом под клапан кильсона и №3 большая трапеция. Секций №4, №5 и №6 - с дополнительными профилями продольного усиления для установки стрингеров. модель KS365 Длина наибольшая, м 3,65 Ширина наибольшая, м 1,77 Длина кокпита, м 2,6 Ширина кокпита, м 0,81 Диаметр баллона, м 0,48 Количество гермоотсеков, шт 3+1 Вес собранной лодки, кг 64 Макс. грузоподъемность 480 Макс. пассажиров, чел 5 Макс. мощность ПЛМ, л.с. 25 Высота транца в ДП, м 0,39 Длина стрингеров,м 1,2 Упаковка лодки, м 1,2Х0,7Х0,3 Упаковка настила, м 1,0Х0,6Х0,11 Плотность ткани г/м кв 1100
Kоличество гермоотсеков:
4
Бренд:
Посейдон
Вес:
64
Гарантийный срок:
36
Грузоподъемность:
489
Диаметр баллона:
48
Длина:
365
Киль:
Надувной
Количество сидячих мест:
4
Материал:
Армированный ПВХ
Общий вес:
64
Особенности:
Ручки для переноски|Насос|Леерный трос|Клапан для слива воды|Ремкомплект|Держатель для удочки|Разборные весла|Уключины|Подвижные сиденья
Пассажировместимость:
4
Плотность днища:
1100
Плотность материала:
1100
Состояние:
Новое
Тип:
Моторная
Тип дна:
Фанерный пайол со стрингерами
Тип сиденья:
Жесткое
Транец:
Встроенный
Ширина:
177
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей Беларуси

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку