Лодочный мотор Mercury F 20 ELPT EFI 4-х тактный
Расширенная гарантия 5 лет
Лодочный мотор Mercury ME F20 EFI — новый сверхлегкий и надежный инжекторный (EFI) подвесной двигатель мощностью 20 л.с., оснащенный многофункциональным румпелем с возможностью перестановки под управление как левой, так и правой рукой.
Рассрочка на 6 месяцев БЕЗ ПЕРЕПЛАТ (0%) !!!
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:
Впрыск топлива (EFI), без аккумулятора;
Водоотделительный топливный фильтр;
Информация по ТО под колпаком;
Абсолютно новая конструкция;
Удлинённая нога (508 мм)
Широкие возможности регулировки мультирумпеля;
14-ти контактный разъем двигателя системы СмартКрафт;
Замена моторного масла без подтеков (поднять и повернуть мотор сливной пробкой вниз). Дренажный шланг масляного фильтра;
Слив и заправка редукторного масла при любом угле положения мотора;
Совместимость с диагностикой G3, универсальные коды ошибок.
Новый бензиновый двигатель Mercury оснащен безаккумуляторным электронным управлением впрыска (EFI), гарантирующим быстрый и надежный старт, мгновенный отклик дросселя и улучшенные общие характеристики. Он является одним из самых легких на рынке, обеспечивая лучшее ускорение, максимальную скорость и управление, а также исключительную экономичность.
Меркури ME F20 EFI отличается простотой обслуживания. Благодаря системе чистой замены масла без проливов и утечек, приспособлению для промывки пресной водой, водоотделяющему топливному фильтру и наклейке с указаниями по обслуживанию под обтекателем, этот двигатель является одним из самых простых в обслуживании подвесных двигателей, представленных сегодня на рынке.
Бренд:
Mercury
Вес:
52
Высота транца:
508
Гарантийный срок:
60
Движение по мелководью:
да
Индикаторы:
Давления масла
Количество лопастей:
3
Количество цилиндров:
2
Максимальное количество оборотов:
6250
Материал винта:
Алюминий
Механизм подъема:
Гидравлический
Мощность:
20
Объем двигателя:
351
Объем топливного бака:
12
Охлаждение двигателя:
Жидкостное
Передаточное отношение:
2.15
Система впрыска топлива:
Инжектор
Система запуска:
Электростартер и механический стартер
Система смазки:
Смазка под давлением
Система управления:
Комбинированная
Тактность двигателя:
Четырёхтактный
Тип:
Новый
Тип двигателя:
Бензиновый
Тип топливного бака:
Внешний
Ход поршня:
59