Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E EPT
Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 ELPT EFI — это новый четырехтактный подвесной мотор с электронным впрыском топлива (EFI), дистанционным управлением, гидроподъемом, электростартером и генератором. Самый легкий подвесной мотор в своем классе (всего 43 кг.), обладает исключительным крутящим моментом и максимальной скоростью, что позволит Вам быстро добраться в нужное место.
Данный мотор обеспечивает превосходную стартовую производительность по сравнению с предыдущими карбюраторными моделями. Кроме того, с подвесным двигателем EFI во время запуска не требуется дроссель, и Вы заметите плавное и четкое ускорение на любых оборотах двигателя. А также значительно повышенный КПД топлива при полностью открытом дросселе!
Мотор Tohatsu MFS 20 ELPT EFI обладает высокой топливной экономичностью, имеет хорошее показатели в максимальной скорости, а также высокие эксплуатационные характеристики. Плюс к этому он прочно и легко крепится к транцу, имеет небольшие вибрации.
Рекомендуемая свеча: NGK DCPR6E.
Шаг винта, дюймы: 6" - 11,5".
Имеет выносной топливный бак на 12 литров.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИНЖЕКТОРНЫХ МОТОРОВ TOHATSU MFS 20E EFI
- Инжекторный впрыск дает более ровную работу двигателя и заметно снижает расход топлива.
- Компактная система подачи топлива.
- Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная - конструкция также способствовала снижению массы двигателя.
- Складная ручка для переноски. На новых моделях ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.
- Отделитель воды в топливе (сепаратор). Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов Tohatsu серии EFI 20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
- Сбалансированный центр тяжести. Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм. вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
- Моторы EFI одни из самых легких по весу среди лодочных моторов других производителей.
- Настоящие японские моторы с инжекторным впрыском легкие и экономичные!